Запуск и ведение рекламы для Youtube медицинской клиники

Запуск и ведение рекламы для Youtube медицинской клиники

Реклама на видео

Задача

Задача

  • Продвижение канала в целом
  • Увеличить число просмотров на новые видео, публикуемые на канале
  • Стимулировать переходы на сайт, запись на приём к доктору
Задача
Стратегия

Стратегия

Первый подход: запускаем в рекламу те из старых видео на канале, по которым с максимальной вероятностью удастся пройти модерацию

Второй подход: по новым видео стараемся пройти модерацию на максимальное число роликов

Третий подход: на ролики, посвящённые детскому здоровью, в рекламном кабинете использовать в качестве дополнительного критерия таргета «родителей детей» (помимо ключевых фраз)

Четвёртый подход: SEOоптимизация видео 

Сделали

Сделали

  • Подготовили к роликам текстовые описания с учётом поисковой оптимизации (SEO) — 1000 символов каждое
  • Прописали хэштеги к видео
  • Добавили к каждому видео размеченную ссылку для записи на приём (в описании и первом закреплённом комментарии)
  • Встроили в самом ролике «подсказки»: рекомендованные другие видео, кнопку подписки, кнопку с переходом на сайт
  • Добавили в описания видео ссылки на социальные сети клиники (для увеличения числа подписчиков)
  • Учитывая тематику, периодически возникали вопросы с модерацией объявлений. Работали с этим через смену ключевых фраз, заголовков и текстов.

Медиаплан и аудит

вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой номер телефон и мы подготовим для вас отличное предложение