Вы генерируете контент и занимаетесь продвижением ваших видео на Youtube канале. Проговорим, что входит в продвижение на Youtube, какие следует предпринять шаги и применить правила. Дадим рекомендации, на что обратить внимание при создании и оформлении видео для продвижение через Youtube.
Продвижение через Youtube пошагово
Для системной работы на Youtube важно помнить о шести шагах — пройти путь от генерации контента до рекламы в Google Ads.
Шаг первый. Генерация контента.
Записываем видео в программах с демонстрацией экрана, используем вырезки из роликов, пишем на телефон. Одним словом, используем все возможности для генерации контента.
Здесь работают три правила копирайтинга:
- Написанный контент лучше, чем не написанный.
- Написанный и выложенный контент лучше, чем написанный, но не выложенный.
- Написанный, выложенный и прочитанный контент лучше, чем написанный, выложенный, но не прочитанный.
(!) Лучше получить негативный комментарий, чем ничего не получить, опираясь на свои страхи возможных неудач. Не стоит останавливаться из-за некачественного света, звука, видео и т.д.
Робот Youtube иногда лучше воспринимает т.н. ламповые любительские видео, чем профессионально отснятые.
Для большего распространения видео делимся им в соцсетях, на сайте, пересылаем ссылки через мессенджеры и запускаем рекламу. После смотрим на реакцию аудитории и корректируем последующий видео контент.
Шаг второй. Графическое оформление канала и отдельных видео.
После генерации контента важно эстетически оформить канал. Это касается, как шапки канала, так и превью к каждому видеоролику. Практика показывается, что наличие превью повышает CTR видеоролика. В ленте рекомендаций или в поиске Youtube именно так видит вас целевая аудитория. Кликабельность видео зависит не только от названия, но и от значка. В некоторых случаях, количество просмотров увеличивается в два раза. Пример графического оформления ролика ниже.
Шаг третий. Дополнительные настройки в видео — аннотации.
В конце видео добавляем обязательно аннотации. Из задача не только красивое завершение ролика, но и смотивировать аудиторию посмотреть дополнительные видео. Как выглядят видео аннотации, видно на скрине.
(!) Важно, чтобы оформление велось в едином стиле.
В дальнейшем в самом Youtube можно посмотреть, сколько людей просмотрело и подписалось с таких подсказок.
Шаг четвертый. Техническая оптимизация видео: тексты описаний, заголовки.
На этом этапе мы оптимизируем все наши тексты с точки зрения СЕО. Работает с сервисом Yandex.Wordstat и выбираем частотные ключи, которые используем, как в заголовке к видео, так и в описании.
Работу с сервисом подробно разобрали здесь
Шаг пятый. Дополнительные настройки в видео: ссылки в описаниях.
В описании под видео обязательно добавляем ссылки на сайт, социальные сети, Яндекс дзен, номер телефона. Наша задача — получить переходы на сайт или группу в сетях с последующими заявками, обращениями. Так мы получаем перетекания трафика из Youtube в соцсети и наоборот. Ниже на скрине пример описания под нашим видео по теме.
Шаг шестой. Наращивание ссылочной массы отдельных видео и канала.
На этом этапе продвигаем отснятое видео, делимся им, размещаем ссылки, в т.ч. привлекаем блогеров. Так мы наращиваем ссылочную массу, как для отдельного видео, так и для канала. На скрине пример статистики ссылок. Здесь мы видим, где нашим видео поделились: Фейсбук (170), ВКонтакте (167), Одноклассники (111), скопировали ссылку из браузера (44), переслали в Твиттере (42), поделились в WhatsApp (10), другое.
Шаг седьмой. Запуск рекламы в Youtube Ads.
Важным этапом продвижения канала и отдельных видео является запуск рекламы в Google Ads. Здесь может быть реклама в чужих видео (подходит для промороликов) или реклама на поиске (для более длинных видео или отдельных проектов). За счет продвижения через рекламу мы стимулируем активность аудитории и рассчитываем получить заказы на наши услуги.