Фишки ютуба. Ссылка в первом закрепленном комментарии.

В этой статье говорим об особенностях продвижения на площадке Ютуба, какие фишки можно использовать для получения лучшего места в рейтинге. Последнее напрямую связано с конверсией сайта, на который мы направляем трафик.

Разметка ссылки

Для отслеживания источника трафика ссылку на сайт важно правильно разметить. 

Вот такой вид будет иметь размеченная ссылка: 

для  описания под видео: https://on-context.ru/services/audit?utm_source=youtube&utm_medium=komment&utm_campaign=video&utm_content=24-11-2021

для первого закрепленного комментария при переходе на сайт: https://on-context.ru/services/audit?utm_source=youtube&utm_medium=opisanie&utm_campaign=video&utm_content=09-12-21

В самом линке указываем источник (komment, opisanie), чтобы счетчик Яндекс Метрики разделил статистику по трафикам.

Сокращение ссылки

Под видео вместе с призывом к действию размещаем линк, ведущий на сайт. Его же повторяем в описании к видео. Такой же текст закрепляем в комментариях. С помощью сервиса click.ru ссылка укорачивается. 

Таким образом, призыв вместе с сокращенной ссылкой трижды повторяется в текстах для описания видео контента.

Анализ данных Яндекс. Метрики

В счетчике Яндекс Метрики:

  • переходим во вкладку “Отчеты”;
  • выбираем Источники/ Метки UTM 

В выгруженной таблице анализируем строку Youtube. Нажав на плюс, увидим komment, opisanie. Раскрывая каждый подраздел, под общей статистикой можно увидеть статистику по конкретному видео (см.скрин).

На скрине:

  • 32 уникальных визита (посетителя);
  • 12% отказов;
  • 2 глубина просмотра (количество страниц);
  • более 4 минут — время, проведенное на сайте.;
  • статистика по каждому ролику.

По статистике видно, что по ссылке, закрепленной в комментариях пришло больше, чем с описания.

Отдельно можно выгрузить данные по цели. Над таблицей со статистикой выбираем цель “заявки”. На скрине ниже зафиксировано 8 заявок по с канала Youtube при конверсии 2,27%.

Подведем итоги:

  • размечайте ссылки UTM метками, вставляя названия источника;
  • сокращайте размеченную ссылку специализированным сервисом;
  • размещайте ссылку под видео вместе с призывом к действию;
  • повторяете текст призыва в описании к видео;
  • размещайте третий раз ссылку с призывом — в комментариях и закрепляйте его над всеми комментариями;
  • просматривайте статистику трафика с Ютьюба и полученных заявок.

Смотрите наше видео по теме:

Вам могут интересны  другие наши статьи:

Youtube видео: факторы ранжирования в поиске

Продвижение канала Youtube


Вам могут быть интересны и другие наши статьи:

Видеореклама в Ютубе в России временно недоступна. Однако, если ваша целевая аудитория находится за пределами страны, вы вполне можете ею воспользоваться. Из России кабинет Гугл можно пополнить в рублях, правда, с минимальным платежом в 30 тыс. Также, можно создать иностранный аккаунт и пополнить его в долларах с карты иностранного банка. Итак, если вы нацелены на […]

В статье разберем способы монетизации с канала Youtube, как увеличить заработок на видео youtube и заранее предусмотреть возможности возврата вложенных усилий. Приведем семь способов монетизации на популярной площадке Гугла. Первый способ. Встроенная реклама (партнерская программа Youtube). Выглядит встроенная реклама как заставки в начале видео или как всплывающая реклама во время просмотра. См. скрин ниже. Требования […]

В статье разбираем, отчего зависит место ролика в поиске пользователя. Приводим критерии Youtube для ранжирования видео, которые применяются для формирования поисковой выдачи. Главная идея ранжирования — наличие ключевых запросов пользователей в названии, описании, тэгах. Cписок ключевиков составляется заранее, аналогично как мы делаем в контекстной рекламе. Как вариант, можно использовать наработанное семантическое ядро.  Критерии ранжирования видео […]