В этой статье говорим об особенностях продвижения на площадке Ютуба, какие фишки можно использовать для получения лучшего места в рейтинге. Последнее напрямую связано с конверсией сайта, на который мы направляем трафик.
Разметка ссылки
Для отслеживания источника трафика ссылку на сайт важно правильно разметить.
Вот такой вид будет иметь размеченная ссылка:
для описания под видео: https://on-context.ru/services/audit?utm_source=youtube&utm_medium=komment&utm_campaign=video&utm_content=24-11-2021
для первого закрепленного комментария при переходе на сайт: https://on-context.ru/services/audit?utm_source=youtube&utm_medium=opisanie&utm_campaign=video&utm_content=09-12-21
В самом линке указываем источник (komment, opisanie), чтобы счетчик Яндекс Метрики разделил статистику по трафикам.
Сокращение ссылки
Под видео вместе с призывом к действию размещаем линк, ведущий на сайт. Его же повторяем в описании к видео. Такой же текст закрепляем в комментариях. С помощью сервиса click.ru ссылка укорачивается.
Таким образом, призыв вместе с сокращенной ссылкой трижды повторяется в текстах для описания видео контента.
Анализ данных Яндекс. Метрики
В счетчике Яндекс Метрики:
- переходим во вкладку “Отчеты”;
- выбираем Источники/ Метки UTM
В выгруженной таблице анализируем строку Youtube. Нажав на плюс, увидим komment, opisanie. Раскрывая каждый подраздел, под общей статистикой можно увидеть статистику по конкретному видео (см.скрин).
На скрине:
- 32 уникальных визита (посетителя);
- 12% отказов;
- 2 глубина просмотра (количество страниц);
- более 4 минут — время, проведенное на сайте.;
- статистика по каждому ролику.
По статистике видно, что по ссылке, закрепленной в комментариях пришло больше, чем с описания.
Отдельно можно выгрузить данные по цели. Над таблицей со статистикой выбираем цель “заявки”. На скрине ниже зафиксировано 8 заявок по с канала Youtube при конверсии 2,27%.
Подведем итоги:
- размечайте ссылки UTM метками, вставляя названия источника;
- сокращайте размеченную ссылку специализированным сервисом;
- размещайте ссылку под видео вместе с призывом к действию;
- повторяете текст призыва в описании к видео;
- размещайте третий раз ссылку с призывом — в комментариях и закрепляйте его над всеми комментариями;
- просматривайте статистику трафика с Ютьюба и полученных заявок.