Фишки ютуба. Ссылка в первом закрепленном комментарии.

В этой статье говорим об особенностях продвижения на площадке Ютуба, какие фишки можно использовать для получения лучшего места в рейтинге. Последнее напрямую связано с конверсией сайта, на который мы направляем трафик.

Разметка ссылки

Для отслеживания источника трафика ссылку на сайт важно правильно разметить. 

Вот такой вид будет иметь размеченная ссылка: 

для  описания под видео: https://on-context.ru/services/audit?utm_source=youtube&utm_medium=komment&utm_campaign=video&utm_content=24-11-2021

для первого закрепленного комментария при переходе на сайт: https://on-context.ru/services/audit?utm_source=youtube&utm_medium=opisanie&utm_campaign=video&utm_content=09-12-21

В самом линке указываем источник (komment, opisanie), чтобы счетчик Яндекс Метрики разделил статистику по трафикам.

Сокращение ссылки

Под видео вместе с призывом к действию размещаем линк, ведущий на сайт. Его же повторяем в описании к видео. Такой же текст закрепляем в комментариях. С помощью сервиса click.ru ссылка укорачивается. 

Таким образом, призыв вместе с сокращенной ссылкой трижды повторяется в текстах для описания видео контента.

Анализ данных Яндекс. Метрики

В счетчике Яндекс Метрики:

  • переходим во вкладку “Отчеты”;
  • выбираем Источники/ Метки UTM 

В выгруженной таблице анализируем строку Youtube. Нажав на плюс, увидим komment, opisanie. Раскрывая каждый подраздел, под общей статистикой можно увидеть статистику по конкретному видео (см.скрин).

На скрине:

  • 32 уникальных визита (посетителя);
  • 12% отказов;
  • 2 глубина просмотра (количество страниц);
  • более 4 минут — время, проведенное на сайте.;
  • статистика по каждому ролику.

По статистике видно, что по ссылке, закрепленной в комментариях пришло больше, чем с описания.

Отдельно можно выгрузить данные по цели. Над таблицей со статистикой выбираем цель “заявки”. На скрине ниже зафиксировано 8 заявок по с канала Youtube при конверсии 2,27%.

Подведем итоги:

  • размечайте ссылки UTM метками, вставляя названия источника;
  • сокращайте размеченную ссылку специализированным сервисом;
  • размещайте ссылку под видео вместе с призывом к действию;
  • повторяете текст призыва в описании к видео;
  • размещайте третий раз ссылку с призывом — в комментариях и закрепляйте его над всеми комментариями;
  • просматривайте статистику трафика с Ютьюба и полученных заявок.

Смотрите наше видео по теме:

Вам могут интересны  другие наши статьи:

Youtube видео: факторы ранжирования в поиске

Продвижение канала Youtube


Вам могут быть интересны и другие наши статьи:

В этой статье говорим об особенностях продвижения на площадке Ютуба, какие фишки можно использовать для получения лучшего места в рейтинге. Последнее напрямую связано с конверсией сайта, на который мы направляем трафик. Разметка ссылки Для отслеживания источника трафика ссылку на сайт важно правильно разметить.  Вот такой вид будет иметь размеченная ссылка:  для  описания под видео: https://on-context.ru/services/audit?utm_source=youtube&utm_medium=komment&utm_campaign=video&utm_content=24-11-2021 […]

Все мы сегодня используем интернет для просмотра различной информации, в том числе и видео. Однако, бывают случаи, например в дороге, когда интернет работает с перебоями. Тогда нам пригодится заранее сохраненный контент для просмотра. Или нужно скачать с Ютуба свои собственные ролики для загрузки на другие площадки (Дзен, Вконтакте). Сегодня поговорим о том, как скачать видео […]

Поговорим о работе с загруженным во всемирную сеть роликом. Покажем, как технически провести оптимизацию видео для youtube и использовать его в дальнейшем для маркетинговых задач. Как можно использовать видео контент: отправить заказчику; улучшать страницы, направляя целевую аудиторию на нужный нам раздел сайта — форму регистрации, записи, каталога и т.д.; через тематические ролики можно канализировать аудиторию […]